Таинственное драматическое фото
16.03.2011, 21:40 | |
Create a Mysterious Fashion Photo Manipulation in Photoshop Таинственное драматическое фото
В этом уроке мы будем обрабатывать обычную на первый взгляд фотографию с девушкой и придадим ей таинственный драматический вид. Используя различные кисти, маски слоя, корректирующие слои, мы создадим сцену бурной погоды, и фотография приобретет более притягательное ощущение. Давайте начнем! В конце урока дана ссылка на готовую уменьшенную послойную работу в формате PSD. Желательно воспользоваться ею только в том случае, если запутаетесь в процессе работы, ознакомления с организацией слоев или для сравнения со своим вариантом. Также вы можете заранее скачать все необходимые изображения для выполнения урока в одном архиве ifolder ~4мб ________________________________ Шаг 01 — Подготовка Фона Откройте фотографию, которую будете обрабатывать, в данном случае мы будем рассматривать все манипуляции на фотографии с девушкой, которая уже упоминалась. Эта фотография изначально делалась с другим намерением, поэтому на ней присутствует оранжевая прозрачная ткань, от которой мы в этом шаге и избавимся. Создайте новый слой и с помощью штампа или пипетки с кистью, зарисуйте область с тканью и другие лишние области. Так как ткань находится на фоне неба, то это не составит особых сложностей, поскольку оно достаточно однородное: Постарайтесь оставить в целости высохшую траву на переднем плане, что частично перекрывает фигуру девушки, поскольку без нее на изображении потеряется дополнительное впечатление о пространстве. А вот кустик и часть веточек в правом нижнем углу можете зарисовать и сильно не переживать о них — с этой областью мы еще поработаем и улучшим ее в последующих шагах: ________________________________ Шаг 02 — Выделение Девушки Как видно, небо на фотографии и фон, в общем, сейчас довольно скучные и непривлекательные — пока это только голубой цвет и ничего более. Чтобы улучшить эту ситуацию, в следующих шагах, мы добавим на задний план горы и новое небо. Прежде чем начать необходимо выделить фигуру девушки и сохранить это выделение, чтобы впоследствии оградить ее от замены фона новыми элементами. Выделите девушку любым удобным для вас способом коих множество. От качества и аккуратности выделения будет зависеть конечная реалистичность. Иногда этот процесс может показаться трудоемким и скучным, но результаты того стоят: Для напоминания некоторых методов выделения вы можете воспользоваться уроком Методы выделения объектов на примере коллажа и ему подобных. Полученное выделение сохраните через меню Select > Save Selection... и задайте ему соответствующее название. Теперь вы всегда, на любом этапе работы, сможете загрузить это сохраненное выделение: Чтобы снять текущее выделение, после того, как оно было сохранено, нажмите Ctrl+D. Мы еще к нему вернемся. ________________________________ Шаг 03 — Добавление Гор Загрузите изображение гор и перетяните его в рабочий документ. При помощи трансформирования Ctr+T, измените размеры изображения согласно рабочему холсту. Переименуйте этот слой в "MOUNTAINS", чтобы ориентироваться в палитре, когда количество слоев со временем увеличиться в количестве (поступайте так и с другими новыми слоями). Переместите этот слой выше остальных и измените режим смешивания для него на Overlay: Горы смешались не только с небом, но и с девушкой, которая стала выглядеть "странно". Вот где нам и пригодится ранее сохраненное выделение. Сначала добавьте для слоя с горами маску: Загрузите сохраненное выделение Selection > Load Selection... (где выберите заданное вами название). Убедившись, что находитесь именно на маске слоя с горами, залейте или зарисуйте полученное выделение черным цветом — это ограничит действие данного слоя в закрашенной области. Потом можете снять выделение Ctrl+D: ________________________________ Шаг 04 — Коррекция Гор Горы будут выглядеть лучше, если они станут более темными и менее насыщенными. Этим сейчас и займемся. Сначала давайте сделаем их более темными при помощи корректирующего слоя Levels, который можно вызвать из выпадающего списка внизу палитры слоев: Рассказывать о преимуществах корректирующих слоев, в принципе, уже не актуально — самое главное достоинство это возможность изменять их настройки в любой момент. Для уровней введите следующие значения, как на скриншоте (37; 0,66; 255): Чтобы корректирующий слой ограничивался только слоем с горами его нужно перевести в обтравочный режим. Для этого можно нажать Ctrl+Alt+G или через правый клик по слою в палитре и выбор пункта Create Clipping Mask (после этого слева появится стрелочка вниз): Для обесцвечивания гор создайте в обтравочном режиме корректирующий слой Hue/Saturation и понизьте насыщенность к значению -100. Из-за режима наложения горы приобретут тот же цвет что и у неба на которое они наложены: ________________________________ Шаг 05 — Добавление Облаков Как было упомянуто выше, из-за отсутствия деталей, небо выглядит довольно вяло и скучно. Давайте добавим немного драмы! Загрузите фото с облаками, обесцветьте его (Ctrl+Shift+U), подгоните по размерам Ctrl+T, расположите в левой стороне холста и измените режим смешивания на Soft Light: Нам не нужно, чтобы облака перекрывали девушку и снежный покров переднего плана, а также нам нужен мягкий переход между добавленными облаками и остальной частью картины. Рецепт прост — добавляем маску слоя, вооружаемся полупрозрачной кистью черного цвета и маскируем ненужные области, помеченные красным цветом: Дублируйте этот слой с облаками, удалите его маску и создайте новую пустую, переместите содержимое слоя в правую часть холста, режим смешивания оставляем Soft Light. На новой маске снова зарисовываем проблемные области: В итоге имеем следующий результат: ________________________________ Шаг 06 — Удаление Солнца Солнце не соответствует к атмосфере, которую мы создаем, посему покроем и затянем его облаками. Дублируйте один из имеющихся слоев с небом или вставьте новое. Так как солнце на фотографиях в основном выглядит как белое пятно, то режим смешивания Soft Light естественно не сработает. Поэтому воспользуемся режимом Multiply: Теперь нам нужно смешать изображение данного слоя с остальным изображением более приглядно. Нужно сделать его светлее и с мягкими переходами к остальной части фотографии. Для начала понизим Opacity на 50%: Для мягким переходов создадим маску слоя и кистью с мягкими краями замаскируем края, чтобы получить подобие нижеприведенного примера: Как видно, облака, что перекрывают солнце, выбиваются из общего синеватого тона изображения и из-за этого выглядят нереалистично. Чтобы "залатать" эту ситуацию создайте корректирующий слой Color Balance в обтравочном режиме по отношению к слою перекрывающему солнце и настройте его как показано ниже: ________________________________ Шаг 07 — Коррекция Фона Мы хотим создать драматическую атмосферу на этой фотографии, что во многих случаях реализуется за счет контраста и это изображение не исключение. У гор на заднем плане нет еще того "драматизма", но мы сейчас этим и займемся. Создайте новый корректирующий слой Selective Color выше всех остальных слоев, настройки установите как показано на скриншоте: Сейчас корректирующий слой воздействует на все изображение в целом и его действие на девушке выглядит совершенно неприглядно, поэтому в этой области нужно скрыть его действие при помощи маски. Сделать это довольно просто: загрузите выделение, что мы сохранили в начале урока через меню Select > Load Selection... и залейте его на маске корректирующего слоя черным цветом. Данная общая картина будет выглядеть лучше, если ей немножко понизить ее насыщенность. Создайте корректирующий слой Hue/Saturation и сдвиньте средний ползунок Saturation к значению -25 (маску не трогаем): ________________________________ Шаг 08 — Света и Тени на Девушке Давайте сосредоточимся на том, чтобы увеличивать контраст на самой девушке. Если у вас есть планшет это облегчит вашу задачу, но и мышкой это можно сделать без особых проблем. Для увеличения контраста мы будем использовать два корректирующих слоя Levels (можно и Curves) — один для усиления светов, а другой — для теней. Пожалуй, начнем со светов. Создайте корректирующий слой Levels выше всех предыдущих и сдвиньте средний ползунок на значение 2,96. Режим смешивания для него измените на Luminosity, чтобы он воздействовал не на цвета, а только на яркость изображения: Залейте маску корректирующего слоя черным цветом. Возьмите кисть с малым диаметром в пару пикселей (все зависит от оригинального изображения, здесь оно было больше чем на скринах, поэтому диаметр колебался в районе 2-5 пикселей). Параметр Opacity для кисти понизьте к 10% и выберите белый цвет. Начните проводить кистью по тем областям, где света должны проявиться больше. Из-за невысокой непрозрачности кисти, ею можно проводить несколько раз по одному и тому же месту. Ниже, красным цветом обозначены те области, где это сделал я: После усиления светов, перейдем к подчеркиванию теней. Добавьте новый корректирующий слой Levels, но на сей раз сдвиньте средний ползунок вправо к значению 0,13. Измените режим смешивания также на Luminosity и залейте маску черным цветом: Вновь воспользуйтесь теми же настройкам кисти, чтобы на этот раз выявить и усилить теневые участки, что вместе со светами увеличит контрастность девушки и улучшит ее общее восприятие. Заметьте, что я прошелся и по веточкам, что сделает их более заметными. Для удобства оба корректирующих слоя я объединил в одну группу с соответствующим названием: ________________________________ Шаг 09 — Контраст в Облаках В этом шаге мы произведем подобный процесс, что и в предыдущем шаге, только на этот сосредоточившись на облаках. Начнем с теней: создайте корректирующий слой Levels и сдвиньте средний серый ползунок к значению 0,68; режим смешивания Luminosity, маска залита черным цветом: Кистью с теми же настройками и немного большего диаметра, белым цветом по маске начните усиливать теневое настроенные неба. Ниже показаны мои действия: Осветлим те области неба, что подчеркнут объем и повысят драматичность изображения. Создайте новый корректирующий слой Levels с настройками как на скрине, режим смешивания, как и ранее Luminosity, маска залита черным: На маске проработайте необходимые участки белым цветом, как делали это прежде: Согласно моему представлению картина должна быть более темной. Для этого я добавил еще один корректирующий слой Levels и сдвинул средний ползунок на позицию 0,81; режим смешивания Luminosity: ________________________________ Шаг 10 — Добавление Города Оживим изображение и добавим ему дополнительный особо не отвлекающий композиционный элемент. Загрузите фотографию города, перетяните ее в рабочий документ и надлежащим образом измените его размеры Ctrl+T. Поместите его в то же место, как и на приведенном скриншоте (не забудьте дать слою имя). Добавьте этому слою маску и черным цветом замаскируйте лишнюю часть изображения, оставив только здания: Чтобы еще лучше внедрить город к изображению, измените режим смешивания на Soft Light — это осветлит здания и создаст впечатление, что они находятся на значительном расстоянии и частично перекрыты туманом: ________________________________ Шаг 11 — Коррекция Города На таком расстоянии город должен быть более светлым и менее насыщенным. Добавьте корректирующий слой Levels в обтравочном режиме, сдвинув средний ползунок к значению 1,10: Для понижения насыщенности, как вы уже догадались, создадим корректирующий слой Hue/Saturation, тоже в обтравочном режиме, чтобы он воздействовал только на слой с городом. Средний ползунок Saturation сдвиньте влево к значению около -70: Сейчас наш город выглядит следующим образом: ________________________________ Шаг 12 — Добавление Свечения Коллаж имеет впечатление предрассветного времени или надвигающихся сумерек. Это означает, что света от зданий должны распространяясь объединяться и формировать некое подобия световой ауры вокруг города. Давайте начнем с оконных "огней". Добавьте новый слой и назовите его "Lights". Выберите кисть с диаметром в 1 пиксель и непрозрачностью в 80%. Подрисуйте ею маленькие окошки в зданиях, где горит свет. Ниже вы можете увидеть, что я имею ввиду: Теперь добавим свечение вокруг города. Создайте новый слой и назовите его "Glow". Кистью диаметром в 300рх и непрозрачностью около 25% оставьте на городе одно большое овальное пятно, которое его покроет. Добавьте маску слоя и скройте нижнюю часть свечения, которое будет неуместно в данных условиях: На данный момент ваша работу будет подобна нижеприведенному варианту: ________________________________ Шаг 13 – Добавление Кустика Нижний правый угол пуст и это вызывает ощущение неуравновешенности. Чудо-кисть ты отзовись — кустик целый появись. Скачайте кисти с веточками и загрузите их в фотошоп. Создайте новый слой и назовите его "Branches". Возьмите кисть и выберите одну из тех форм-кистей, что вы только что установили. Настройте темно-коричневый цвет и шлепните непрозрачной кистью на месте наших куцых веточек, что неловко выглядывают в правом нижнем углу: Сейчас веточки выглядят слишком плоско, но мы имитируем легкий объем через стиль слоя Bevel and Emboss, который можно включить либо через список доступный внизу палитры слоев или через двойной клик по слою с последующим его выбором в появившемся окне: Настройте этот стиль слоя согласно нижеприведенному скрину: Теперь настройте стиль Gradient Overlay: На текущий момент имеем следующее: ________________________________ Шаг 14 — Развевающиеся Волосы При неспокойной погоде с ветреными порывами волосы человека обычно стремятся к нулевому спокойствию. Однако на изображении этого не заметно и, чтобы получить визуальное ощущение ветра следует слегка развеять часть волос. Их можно нарисовать или воспользоваться уже готовыми кистями волос, загодя их скачав и загрузив в фотошоп. Создайте новый слой и используйте одну из подходящих кистей в скачанном наборе, чтобы получить развевающиеся волосы, предварительно выбрав пипетку и сняв цветовую пробу темно-коричневых прядей с натуральных волос девушки: Для более реалистического вида нужно осветлить часть "новых" волос. Настройте мягкую кисть с малым диаметром в 1рх, понизьте ее непрозрачность до 30%, пипеткой выберите светлый участок волос девушки и прорисуйте света: | |
| |
Просмотров: 497 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |