Рисуем плюшевого мишку
16.03.2011, 21:53 | |
Открываем новый документ, с размерами 600 на 800 пикселей и с разрешением 72 dpi. Выбираем Brush Tool, кисть "Dune Grass", в настройках кисти (F5) выбираем Shape Dynamics и выставляем Angle Jitter и Size Jitter на 100%, ставим галочку напротив Color Dynamics и проверяем, что Foreground/Background Jitter выставлен на 100% Убираем галочки с Scattering и Other Dynamics и сохраняем кисточку (жмём в том же меню на значёк сверху справа, выбираем New Brush Preset и задаём имя) Создаём новый слой и, используя Pen Tool , рисуем контур будущей головы, затем заливаем его цветом #b65e08 Выбираем для Foreground Color цвет #de8524 а для Background Color #b45c0d, затем держа Ctrl нажимаем на слой с контуром головы (на новом слое появится выделение) ставим размер кисти 16 пикселей и равномерно зарисовываем пространство созданной ранее кистью (не надо особой аккуратности, чем хаотичней выглядит заполнение тем лучше) Убираем выделение (Ctrl+D) и рисуем той же кистью волоски по краю (варьируя размер кисти от 11 до 16 пикселей) Для придания объёма, используем Inner Shadow со следующими настройками: Создаём новый слой и на нём делаем мордочку нашему мишке, используя всё тот же Pen Tool, заливаем цветом #e99614. Создаём следующий слой и рисуем мех так же как мех головы, только меняем цвета: foreground #f19e35 и background #ce720d. Придаём объём с помощью Bevel and Emboss: На новом слое рисуем нос, цвет #f7650e: Теперь приступим к рисованию ушей. Рисуем так же как предыдущие части, используя цвета такие же, как для рисования мордочки. Затем скрываем слой с мехом и ниже него (но выше слоя с контуром уха) создаём новый слой и рисуем внутреннюю, розоватую часть уха (цвет #f7650e). Выделяем внутреннюю часть, переходим на слой с мехом для уха, включаем его видимость и нажимаем delete - в итоге, в ухе должен появиться просвет и стать видна внутренняя розовая часть уха. В конце на слое с мехом добавляем по краю среза немного меха (используя ту же кисть для рисования меха, что и прежде и те же цвета, использованные для ушей с размером в 7 пикселей) Используем Bevel and Emboss для меха правого уха, а для внутренней части Inner Shadow (такие же настройки для внутренней части левого уха): Для меха второго уха: Теперь нарисуем глаза на новом слое, как показано ниже: Создаём новый слой, ставим его ниже остальных и рисуем тело по тому же принципу что и голову: По этому же принципу рисуем ногу: ступню: Затем делаем розоватую подошву (так же как делали внутреннюю часть ушей) и настраиваем для неё стили слоя следующим образом: Выделяем все слои с частями ноги (в общей сложности должно выйти 5 слоёв), дублируем их (Duplicate Layer), не снимая выделения с новых слоёв, применяем Edit/Transform/Flip Horizontal и с помощью Move Tool сдвигаем на другую сторону. Создаём слой ниже слоя с телом и рисуем правую руку: Дублируем слои руки, переворачиваем, подгоняем, ставим новые слои выше тела и получаем левую руку: Теперь займёмся заплаткой. Отрисовываем форму (я использовал Pen Tool), заливаем тем же цветом что и нос, сверху с помощью «круг» или твёрдой кисти нужного диаметра рисуем круги, по краям тёмно коричневым цветом (с помощью Pen tool и Stroke Path / или простой кисти) рисуем стежки: если хотите добиться большего реализма заплатки, вот хороший урок: ссылка Итог: Дальше вы можете сами добавить любой фон (или убрать фоновый слой и сохранить картинку в формате PNG-24), немного напрячь воображение и вручить мишке в руки букет цветов или сердце в общем удачи! Автор: doofy | |
| |
Просмотров: 791 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |