17.03.2011, 15:35 | |
![]() Создаем в Фотошопе новый рисунок размером 640x480 пикселей. Создаем новый слой и заливаем его чёрным цветом. Теперь воспользуемся фильтром Add Noise (Filter > Noise > Add Noise), для того, что бы создать звёзды, которые будут у нас на заднем плане. Выставляем следующие параметры: Amount:15%, выбираем Guassian и галочка на Monochromatic. ![]() На текущем слое заходим в меню стиль слоя (Layer
> Layer Style) и выбираем "Pattern Overlay"
со следующими свойствами: ![]() Создаем новый слой и рисуем круг с помощью инструмента Выделение, удерживая кнопку Shift для того, чтобы круг у нас вышел идеальным (не убираем выделение) . ![]() Заливаем выделение зелёным цветом. Я в этом примере воспользовался #92A070. Отменяем выделение (Ctrl+D). ![]() Нажимает кнопку "D", для выбора главного и второстепеного цветов (черный и белый). Создаем новый слой и применяем фильтр Clouds (Filter > Render > Clouds). Настроим контраст этого слоя: Image > Adjustment > Brightness/Contrast, выставляем Сontrast: 100. ![]() На выбраном слое воспользуемся фильтром "Plastic
Wrap" (Filter > Artistic > Plastic Wrap),
со следующими параметрами: ![]() Выделяем нашу землю: удержавая кнопкуCtrl, нажимаем левой кнопкой мыши на слой ниже и пользуемся "Spherize" (Filter > Distort > Spherize) с параметрами Amount: 100% и Mode: Normal. Повторяем этот эффект (Ctrl+F). ![]() Не убирая нашего выделения, добавляем маску верхнему слою (Layer > Add Layer Mask > Reveal Selection). ![]() Добавляем Inner Shadow (Layer > Layer Style
> Inner Shadow) со следующими параметрами: ![]() Добавляем Gradient Overlay (Layer
> Layer Style > Gradient Overlay) с параметрами: ![]() Добавляем Drop Shadow (Layer > Layer Style
> Drop Shadow) с параметрами: ![]() Создаём новый слой и применяем фильтр Clouds (Filter > Render > Clouds). Снова выделяем нашу землю. Удерживая кнопку Ctrl, нажимаем левой кнопкой мыши на два слоя ниже. Создаём маску (Layer > Add Layer Mask > Reveal Selection) и устанавливаем вид смешивания на "Screen". ![]() Дублируем данный слой (Ctrl+J) и отцепляем
его от маски, при нажатии на маленький значёк цепи.
Применяем филтр Clouds (Filter > Render >
Clouds). В настройках Brightness/Contrast
устанавливаем: ![]() Применяем на данном слое фильтр Twirl (Filter > Distort > Twirl). В этом примере, я выбрал значение 150 градусов. Примените этот же самый фильтр Twirl к другому слою, содержащему облака. ![]() Изменяем смешивание текущего слоя на "Overlay" и перемещаем третий слой (слой с синими облаками) на самый верх так, чтобы он был выше всех слоев. ![]() Ваша планета теперь готова. Каждый раз заканчивая этот урок мы получаем разные Земли. Это происходит потому, что некоторые фильтры работают по случайному принципу. ![]() Автор: Denny Tang Перевод: Max Yakubovich | |
| |
Просмотров: 542 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |