Сюрреалистическая композиция с девушкой и вороном
Create a Surreal Girl with a Raven Composition in Photoshop Сюрреалистическая композиция с девушкой и вороном Прим. переводчика - урок довольно подробный, но все-таки не описывает в самых мельчайших деталях, что и как необходимо делать. Он, безусловно, рассчитан на тех пользователей Фотошопа, которые освоили азы работы в данной программе, и даже более. Наряду с Фотошопом, желательно быть в общих чертах знакомым с программой Иллюстратор. Время на выполнение урока: 6 часов Уровень сложности: Продвинутый Используемые программы: Photoshop, Illustrator Просмотр финального результата: Необходимые изображения: Девушка: http://free-web-design.co.cc/wp-content/up...oshop-model.jpg Ворон: http://www.sxc.hu/photo/98432 Силуэты воронов: http://www.sxc.hu/photo/725818 Бабочка: http://www.sxc.hu/photo/877058 Бабочки: http://www.sxc.hu/photo/1054458 Роза 1: http://www.sxc.hu/photo/822586 Роза 2: http://www.sxc.hu/photo/1110311 Роза 3: http://www.sxc.hu/photo/618260 Листья: http://www.sxc.hu/photo/1257492 Лист молочая: http://www.sxc.hu/photo/1250258 Текстура бумаги 1: http://www.sxc.hu/photo/1304438 Текстура бумаги 2: http://www.sxc.hu/photo/1050191 Текстура грязи: http://www.sxc.hu/photo/1293331 Кисточки клякс и подтеков: http://fudgegraphics.deviantart.com/art/Sp...r-Set-164800745 Кисточки клякс: http://fudgegraphics.deviantart.com/art/Hi...h-Set-163129947 Чернильные пятна: http://fudgegraphics.deviantart.com/art/In...bbles-116306611 Кисти перьев: http://lunanyxstock.deviantart.com/art/Fea...et-01-126714658 Акварельные кисточки: http://fudgegraphics.deviantart.com/art/Wa...-Set-1-86920620 Мазки кисти: http://fudgegraphics.deviantart.com/art/Wa...ushes-102860730 Колючки акации: http://www.sxc.hu/photo/568527 Шаг 1 Нам надо обвести контуры основных объектов композиции: девушки и ворона. Я использую для этой цели Иллюстратор, но вы можете воспользоваться инструментом Перо в Фотошопе. Начните с создания нового документа в Иллюстраторе форматом А4 или больше, поместите в него изображение девушки. Шаг 2 Пройдите в меню Window > Transparency. Значение Opacity понизьте до 40%: Шаг 3 Пройдите в меню Menu > Brushes, затем выберите Open Brush Gallery > Artistik > Artistik Ink: Шаг 4 Воспользуемся кистью "Tapered Stroke" для создания контуров: Шаг 5 Создайте новый слой. Отмените заливку, выберите для черный цвет обводки. Возьмите инструмент Перо, нарисуйте линию вокруг головы девушки. Не забудьте выбрать перед этим кисть Tapered Stroke 0.25pt. Шаг 6 Продолжайте добавлять контурные линии. Шаг 7 Вот то, что у нас должно получиться на данном этапе работы: Шаг 8 Обведите тем же методом глаза, нос и губы девушки. Глаза и нос подкрасим чуть больше: Шаг 9 Дорисуем волосинки тем же методом, но размер кисточки уменьшим до 0.15pt. Шаг 10 Попытайтесь добиться результата, похожего на мой : Шаг 11 Обведем ворона. Нам нужны только его общие очертания, но можете на свой вкус добавить и детали. Шаг 12 Скройте слои с оригинальными изображениями, чтобы были видны только контуры. На соотношение размеров девушки и ворона пока что не обращайте внимание, займемся ими позже. Сгруппируйте отдельно контуры девушки и ворона, сохраните документ. Оставьте его пока открытым, а параллельно откройте Фотошоп. Шаг 13 Откройте в Фотошопе изображение девушки. С помощью Channels Masking отделите ее от фонового слоя. Я продублировал слой Синего Канала, воспользовался "Dodge" и "Burn" для акцентирования темных и светлый областей, загрузил выделение копии Синего канала и инвертирвал выделение, чтобы в нем остались только очертания девушки без фона. Шаг 14 Создайте новый документ формата A4 или даже больше. Залейте фон цветом #f3e5c5, переместите на следующий новый слой отделенную от фона фигуру девушки. С помощью маски избавьтесь от лишних участков тела модели, так как большее внимание в работе мы уделим ее голове и плечам. Шаг 15 Откройте изображение ворона, отделите его от фона, измените в размере, поместите на отделном слое, так чтобы он находился за девушкой. Шаг 16 Вернемся в Иллюстратор, скопируем контур девушки и вставим его в Фотошопе на новом слое, раструрием его, подгоним по размеру так, чтобы он совпадал с очертаниями модели. То же самое проделаем с контуром и изображением ворона. Шаг 17 Добавим деталей на лице девушки. Выберите круглую кисть коричневого цвета с жесткими краями размером 2-3 пикселя, и подрисуйте линии в местах, обозначенных красными кружочками. Шаг 18 Начиная с данного шага и далее, мы будем много экспериментировать с разными кисточками, текстурами, режимами наложения. Объедините в один слои с контуром девушки и самой девушкой. Режим наложения измените на Darken или Darker Color, прозрачность понизьте до 90%. Загрузите акварельные кисти и кисти брызг, добавьте к ранее объединенному слою маску и на ней начинайте экспериментировать, скрывая различные участки шеи, плеч, волос девушки. Шаг 19 Изображение девушки мы превратим в своего рода иллюстрацию, так что создайте новый слой, выберите круглую кисть с мягкими краями, настройками Opacity и Flow равными 20% и 30%, с помощью пипетки возьмите образцы цвета с лица девушки, и начинайте рисовать в области щек, носа, подбородка. Шаг 20 Создайте новый корректирующий слой Curves. На кривой канала RGB поставьте 2 точки со следующими координатами: 1. Output: 44 Input: 51 2. Output: 208 Input: 185 На кривой Синего канала также поставьте 2 точки с координатами, указанными ниже: 1. Output: 67 Input:72 2. Output:218 Input: 214 К корректирующему слою примените "clipping mask". Создайте новый корректирующий слой Selective Color (к нему тоже примените режим "clipping mask" ): в настройках Красного цвета (Reds), для "Black" установите значение -20%, в настройках Белого цвета (Whites) для "Yellow" установите значение +12%, а для Black -3%, в настройках Нейтральных цветов (Neutrals) понизьте значение "Yellow" до -13%, "Black" до -3%, в настройках Черного цвета (Blacks), понизьте значение "Yellow" до -15%, а "Black" повысьте до +10%. Убедитесь, что в графе "Method" обозначено круглешком поле "Absolute". Шаг 21 Изменим цвет волос девушки в темно-бордовый. Для этого вновь создадим корректирующий слой Solid Color, выберем красный цвет #9с0021, режим наложения для данного слоя изменим на Multiply, на маске корректирующего слоя пройдемся кистью по волосам, чтобы изменения цвета затронули только их. Шаг 22 На лице девушки подрисуем пятна крови. Загрузите набор кистей с брызгами, создайте новый слой и поставьте несколько отпечатков в области лица и волос. Режим наложения слоя измените на Multiply. Если поставите "кровяной" отпечаток в лишнем или неподходящем месте, всегда можно его стереть, так что на этот счет не переживайте. Шаг 23 Добавьте еще кровяных брызг другой формы, для большей реалистичности: Шаг 24 Пришло время заняться обработкой изображения ворона. Проделайте это по тому же сценарою, по которому мы обрабатывали изображение девушки. Настройки кривых и корректирующих цветов, конечно, будут другими - дайте волю своему вкусу и фантазии. Шаг 25 В областях, отмеченный красными кружками, подрисуйте несколько четких линий, для создания эффекта иллюстрации. Шаг 26 На маске слоя с вороном, сотрите некоторые области, воспользовавшись акварельными кисточками из набора. Шаг 27 Теперь добавим декорации. Откройте изображение с розой, отделите цветок от фона, переверните его и поместите за головой девушки. Шаг 28 Обработайте розу, воспользовавшись Кривыми (Curves) , корректирующим слоем Selective Color, кисточками. Результат должен быть похож на мой: Шаг 29 Дважды продублируйте слой с розой, поместите за девушкой, как на примере ниже: Шаг 30 Добавим листочки, также предварительно отделив их от фона. Шаг 31 Продолжайте экспериментировать с цветом, добавляя корректрирующие слои, изменяя настройки кривых, используя режимы наложения слоев, такие как Multiply, Darken, Soft Light и Overlay. В дополнение ко всему, можно изменять прозрачность слоев или их отдельных областей. Шаг 32 Откройте изображение с листком молочая, отделите его от фона, с помощью команды Hue/Saturation перекрасьте его в синеватый цвет, поместите в общей композоции, как показано ниже: Шаг 33 Откройте изображение с черной розой, отделите ее от фона, продублурийте слой, разместите, как показано ниже, режим наложения измените на Exclusion (чтобы розы были менее контрастными и не бросались в глаза), обработайте кисточками. Шаг 34 Я также добавил черные розы за вороном, и около красных роз, изменил их прозрачность.... Все эти вариции - на ваше усмотрение. Шаг 35 Откройте изображение с колючками акации, отделите их от фона, переместите их в основной документ, расположите, как показано ниже. Продублируйте слой, измените колючки в размере, поместите в другой части композоции. Шаг 36 Поместите в основном документе на новом слое силуэты воронов. Шаг 37 Займемся следующим видом роз Шаг 38 Откройте изображение бабочек, выберите несколько из них, отделите от фона, измените цвета и контраст так, чтобы бабочки вливались в общую композицию. Разместите их в различных областях документа. Шаг 39 Пришло время веселиться Возьмите фломастер или карандаш, набросайте на бумаге несколько загогулин, и когда будете довольны результатом - отсканируйте их. Шаг 40 Откройте в Фотошопе отсканированные наброски, измените настройки цвета таким образом, чтобы контуры бросались в глаза и были четче (например, с помощью команды Levels), отделите их от белого фона. Шаг 41 Когда переместите созданные вами элементы и загогулины в документ, можете для некоторых из них изменить цвет и настройки прозрачности. Шаг 42 Загрузите набор кисточек с чернильными кляксами. Оттенками телесного цвета, поставьте кисточками отпечатки в различных частях композиции, как показано на рисунке ниже. Шаг 43 В режиме Overlay и Darken добавьте еще клякс. Шаг 44 Загрузите набор кисточек с подтеками, воспользуйтесь ими для того, чтобы немного разнообразить текстуру фона. Шаг 45 Круглой кистью с жесткими краями размером 3 пикселя, нарисуйте различными цветами хаотичные линии (предварительно создав для этой цели новый слой). Меняйте цвета линий по своему усмотрению. Шаг 46 Создайте новый слой, выберите инструмент Кисть с жесткими краями размером 15 пикселей, нарисуйте ровную линию между девушкой и нижней правой розой, выберите опцию "Stroke Path", убедитесь, что отмечено галочкой поле "Simulate Pressure". Можно добавить еще несколько линий, другото цвета и размера. Шаг 47 Создайте в Фотошопе следующие формы. Перенесите их в основной документ, измените цвета на более мягкие, пастельные. Шаг 48 Создайте новый слой, выберите инструмент Перо, нарисуйте несколько треугольников разной формы и размеров, кликните правой кнопкой мыши, выберите опцию "Make Selection". В поле Feather Radius наберите 0 > ОК. Залейте выделение черным цветом, затем пройдите в меню Edit > Define Brush Preset. Дайте кисти название на свое усмотрение, кликните ОК и созданная нами только что кисть тут же появится в палитре. Шаг 49 Выберите кисточку с треугольниками, зайдите в настройки, измените значения Scattering и Shape Dynamics на свой вкус, создайте новый слой, и начинайте рисовать. Вновь вам предоставляется возможность проявить фантазию. Шаг 50 На новом слое добавьте перья (можно воспользоваться как кисточками, так и стоковыми изображениями). Не забывайте размещать перья под разным углом и изменять их в размере. Шаг 51 Для пущего реализма перьям надо добавить эффект движения в полете. Создайте выделение вокруг перьев, кликните по правой кнопке мыши, выберите в выпадающем меню "Feather", установите значение "Feather Radius" около 20-30 пикселей. Теперь пройдите в меню Filter > Blur. Можете также применить Gaussian blur и Motion blur. Шаг 52 Под всеми слоями с объектами создайте новый слой, установите для него режим наложения Multiply, кистью с мягкими краями черного цвета начните подрисовывать тени в местах композоции, обозначенных красными стрелочками. Шаг 53 Еще я решил добавить несколько окружностей на фоне: Шаг 54 И еще клякс поверх объектов: Шаг 55 Теперь сфокусируемся на фоне. Объединим для этого несколько текстур, изменим режимы наложения слоев, сотрем на масках слоев ненужные участки для достижения необходимого результата (смотрите иллюстрацию ниже): Шаг 56 С помощью круглой кисти с мягкими краями и настроек Scattering создадим тропинки-траектории от полета бабочек. Шаг 57 Находясь на слое с траекториями полета бабочек, зайдите в стили слоя (Blending Options). Установите следующие настройки Outer Glow: Шаг 58 Финальные штрихи работы касаются выделения теневых и световых областей композиции. Поверх всех существующих на данный момент в документе слоев, создайте новый слой (из меню Layer > New > Layer), отметьте при этом галочкой опцию "Fill with Overlay-neutral color”, со значением 50% в поле "opacity". На этом слое кистью белого цвета выделите места, которые, по вашему мнению, должны быть светлее, и кистью черного цвета те, которые должны быть темнее. По сути, эта операция заменяет использование команды Dodge и Burn, но не причиняет ущерб качеству изображения. Шаг 59 Создайте новый слой в режиме наложения Hard Light, прозрачность слоя понизьте до 80%. Возьмите круглую кисть розового цвета с мягкими краями, поставьте несколько отпечатков, как показано ниже: Шаг 60 Сверху всех слоев создайте корректирующиe слои Color Balance, Curve и Selective Color. Затем объедините их в один, для прдания композиции красновато-рыжего оттенка, для более "нежной" атмосферы. Шаг 61 Напоследок, обьединим все слои. Нажните на клавиатуре на комбинацию клавиш Ctrl + ALT + Shift +E. Затем пройдите в меню Filter > Sharpen > Unsharp Mask. Значение Amount установите на 75%, Radius 1.0 и Threshold 0. Настройки могут быть и другими, в зависимости от того, насколько вы хотите, чтобы изображение стало четче. Финальный результат: Источник Автор: Teddy Soegiarto Перевод: Proportion | |
| |
Просмотров: 1034 | |
Всего комментариев: 0 | |